МБДОУ детский сад №28 «Солнышко»ст.Новоминская

Практики субъектности применяющиеся в ДОУ

 Образовательные ситуации возникающие в нашем детском саду, которые потенциально богаты субъектностью: 

1. Наличие возможности выражать отношение к происходящему( круги, детские советы, коврики для разговора на двоих, возможность говорить не хором) 

2. Возможность заявления собственного намерения (круги, детские советы, зарисовка у малышей) 

3. Проявление знаков (список вопросов и напоминалок, чтобы напоминали ребенку о его намерениях, а не педагога). 

4. Наличие следов чьего-то активного результативного действия.(поделки плакаты, но обязательно подписанные) Это означает наличие собственных успешных проб. 

5. Место для возможностей ( где ребенок может разместить или опубликовать, или выбросить свою работу)

f00f81615a1700068651d97.jpg

f00f81615a1700068705d87.jpg

f00f81615a1700068747d71.jpg

f00f81615a1700068792d47.jpg

f00f81615a1707285779d42.jpg

f00f81615a1707285808d96.jpg

f00f81615a1707285827d43.jpg

f00f81615a1707285852d17.jpg

f00f81615a1707285878d87.jpg

«Утренний круг» темы наших утренних ситуативных бесед зачастую задают сами дети . Это могут быть и чьи-то розовые щечки или холодные ручки с мороза, проехавшая мимо грузовая машина, чьи-то утренние слезки , или принесенная детьми в группу игрушка... Детки в этот раз предложили посмотреть, обсудить наши строительные машины, в группе нашлась и книжка которая издает звуки этих машин. 

15 ноября 2023 в 20:21

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.