МБДОУ детский сад №28 «Солнышко»ст.Новоминская
|
Практики субъектности применяющиеся в ДОУОбразовательные ситуации возникающие в нашем детском саду, которые потенциально богаты субъектностью: 1. Наличие возможности выражать отношение к происходящему( круги, детские советы, коврики для разговора на двоих, возможность говорить не хором) 2. Возможность заявления собственного намерения (круги, детские советы, зарисовка у малышей) 3. Проявление знаков (список вопросов и напоминалок, чтобы напоминали ребенку о его намерениях, а не педагога). 4. Наличие следов чьего-то активного результативного действия.(поделки плакаты, но обязательно подписанные) Это означает наличие собственных успешных проб. 5. Место для возможностей ( где ребенок может разместить или опубликовать, или выбросить свою работу) «Утренний круг» темы наших утренних ситуативных бесед зачастую задают сами дети . Это могут быть и чьи-то розовые щечки или холодные ручки с мороза, проехавшая мимо грузовая машина, чьи-то утренние слезки , или принесенная детьми в группу игрушка... Детки в этот раз предложили посмотреть, обсудить наши строительные машины, в группе нашлась и книжка которая издает звуки этих машин. 15 ноября 2023 в 20:21
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.